1. Заработок на текстах
Многие из вас наверняка слышали о такой вещи, как копирайтинг. О чем это? Вкратце, это написание текста под ключ. Многие начинающие исполнители работают через биржи, коих в последнее время развелось очень много. Главное в этом деле – наличие специализации или хотя бы углубленное представление об определенной сфере. Допустим, вы хорошо разбираетесь в уголовном праве. Востребованность данной темы велика, интернет с каждым днем наполняется подобной информацией и ваш текст может быть полезен для сайта какой-либо юридической конторы, личного блога частного адвоката и т.д. Возможно, вы разбираетесь в автомобилях. Простор тем данной категории не оставит вас без работы. Не обязательно углубляться в одну тему, вы можете охватить сразу несколько категорий при должном усердии. На данный момент, самыми продвинутыми и легкими для входа биржами являются etxt.ru, fl.ru, Воркзилла и text.ru.
2. Заработок на озвучке
Если вы обладаете поставленным голосом или хотя бы умеете красиво говорить, то ваше амплуа актера озвучки будет непременно ждать вас. Для начала работы необходимо записать пару фильмов, эпизодов, мультфильмов и отправить их в студию. Работы необходимы для вашего портфолио и дальнейшей деятельности. В день на платформу YouTube заливается более 50000 часов видео, из которых озвучены 30%. Помимо прочего существует много студий озвучки, с которыми можно работать на контрактной основе.
3. Заработок на рефералах
Многие приложения предлагают участникам партнерскую программу или заработок на реферальных ссылках. Данный вид заработка заключается в привлечении ваших знакомых, друзей на определенную интернет-площадку. Заработок отдаленно напоминает SMM. Такое же привлечение трафика, только в более малых объемах. При наличии большой базы знакомых и друзей, вы можете заработать неплохие деньги.
4. Заработок на логотипах
Бренды – мировой тренд 21 века. Куда ни глянь, одни сплошные логотипы, марки, товарные знаки. Это объясняется психологией человека. Прежде чем что-то купить, человеку необходимо ближе познакомиться с компанией, здесь и выполняет свою роль бренд. Логотипы – это графические знаки, обозначающие компанию и выделяющую её. Спрос на издание уникального логотипа большой. Этим занимаются студии, либо биржи freelance. Вам также необходимо будет собрать портфолио, прежде чем обращаться к заказчикам. При должном усердии и творческой пылкости, ваши работы не заставят покупателя долго думать.
0 Комментарии: