Но, те вебмастера, которые наивно полагают, что здесь легко можно добывать трафик, будут огорчены. Ведь Яндекс, точно также, как и Google, любит, чтобы в него добавляли качественные площадки, а не сайты, которые созданы лишь для получения прибыли.
И так, чтобы занять ТОП-1 в Яндексе нужно постараться, например:
1. Продвигаемый сайт должен нести лишь уникальную информацию, которой больше нигде нет. Обычно вебмастера подходят к этому вопросу скептически, а именно заказывают рерайты на биржах фриланса, а нужен только уникальный контент, без него ни о каком продвижении и речи не может идти.
2. Так как сейчас идет увеличение аудитории именно с мобильных устройство, сайт нужно настроить таким образом, чтобы на нем была мобильная версия. Если нужно то обратитесь к программистам, которые могут сделать ее красивой, а текст чтобы ровно смотрелся на смартфоне. В Google еще с прошлого года было введено, что сайты, на которых нет мобильной версии, продвигаться в поиске не будут.
3. Дальше, что касается самого контента, то его нужно много, весь он должен быть переработан и выдан посетителю в кратком объёме. Имеется ввиду, что статьи нужно писать с 3 и более источников, чтобы раскрыть тему полностью. Посетители люди капризные, если не будет нужной информации, а лишь вода, то читать такой текст они не будут, а быстро уйдут на сайт конкурента. Поэтому, только качественная и ценная выжимка контента и минимум воды.
4. Дальше, в тексте должны быть не только ключевые запросы, но и другие виды слов. Многие вебмастера не знают, но в тексте должны присутствовать и мелкие запросы, ключевые хвосты, а также дополнительные слова. Это те слова и словосочетания, которые могут привести дополнительный трафик, который, к слову, может быть в разы больше основного. Также, текст должен быть грамотно оформлен, в нем должна чувствоваться структура, полет мысли, а также некоторые вопросы от самого автора. Все это делается для того, чтобы читатель, как бы, общался с автором данных строк и дочитал до конца.
5. В продолжение предыдущего пункта нужно сказать, что такие полноценные статьи читаются до самого конца. И это ведет за собой улучшение поведенческих факторов, а они в 2020 году играют ключевую роль. Чем лучше будут поведенческие факторы, тем лучше будут статьи ранжироваться в поиске, а это положительно скажется на трафике сайта.
6. Сайты, которые занимают ТОПовые позиции, продвигаются не только через сам поисковик, но и по смежным платформам. Например, отличным вариантом будет под сам сайт создать тематические группы, канал на видеохостинге, аккаунт в Телеграмме или Инстаграмме.
Многие не понимают, что раскрутка сайта – дело не одного дня, а здесь нужно комплексно работать. Например, выделять время для обработки контента, затем заниматься продвижением в социальных сетях, мониторить ситуацию с конкурентами, выдачей. Вся эта работа должна выполняться, ведь от ее качества будет зависеть получит ли сайт высокие позиции в Яндексе или нет.
0 Комментарии: