Как вы думаете, будет ли какой-либо толк от привлечения трафика, если ресурсы вашего сайта не преобразованы под продажи по определённым поисковым запросам?
В сфере онлайн-маркетинга, совершенствование процесса, при котором посетители вашего сайта превращаются в клиентов, называется оптимизацией конверсии.
Как и любой аналитический фактор, оптимизация конверсии включает в себя анализ данных веб-сайта. В список этих данных входит посещаемость сайта, показатель отказов на целевых страницах, время пребывания посетителя на сайте, анализ навигационных средств сайта и прочее.
В этой статье я хочу дать несколько полезных статистических данных, имеющих отношение к интернет-маркетингу и несколько советов по оптимизации конверсии.
Определение качества оптимизации конверсии варьируется от компании к компании, от маркетолога к маркетологу. Уровень расчёта конверсии вашего сайта — это достаточно серьёзный фактор. Вот наиболее популярные способы определения уровня конверсии:
- Общее количество продаж, разделённое на общее число уникальных посетителей сайта.
- Общее количество действий, выполненных посетителями на веб-сайте (например: подписки, клики, переходы..), поделенное на количество посетителей.
- Общее число проданной продукции, деленное на число посетивших веб-сайт в целом.
- Общее количество реализованной продукции, поделенное на количество посетителей, перешедших на целевую страницу.
- Из этих способов определения уровня оптимизации конверсии первые (количество продаж / количество посещений) является наиболее популярной формулой для измерения, и именно этой формулой пользуются более 58 компаний по всему миру.
Известно, что большинство интернет-предпринимателей и крупных компаний используют консервативные или продвинутые способы увеличения конверсии для своих продуктов и услуг. Тем не менее, согласно опросу, 5% интернет-предпринимателей не используют методы оптимизации конверсии вообще. Это из статистики буржунета. В Рунете, я думаю, дела обстоят намного хуже...
Другой фактор, который может сыграть важную роль в определении уровня конверсии — это показатель производительности. 38% профессионалов рынка считают, что определение ключевых показателей эффективности способно помочь в оптимизации сайта в целом. Кроме того, 26% этих профессионалов считают оптимизацию призывов к действию и кнопок наиболее важным фактором при работе над увеличением конверсии.
Итак, делаем вывод. Оптимизация конверсии включает в себя работу по оптимизации сайта и уникального контента в целом, правильное использование качественных целевых страниц, кнопок и призывов к действию, умение рассчитывать статистические данные и анализировать основные показатели сайта.
Для каждого продукта или услуги, в зависимости от особенностей и индивидуальных характеристик, необходима своя индивидуальная стратегия оптимизации конверсии. Не нужно бояться экспериментировать и и тестировать новые способы. Любые ваши усилия и действия, не смотря на ошибки, это путь к успеху.
0 Комментарии: