Современный мир потребления предложил человеку огромный выбор товаров и услуг, конкуренция выросла, а покупатель стал избирательным. Поэтому роль продавца сильно выросла и стала намного ответственнее. Менеджер должен с первого взгляда оставить о себе приятное впечатление и убедить клиента приобрести товар. А как быть лучшим продавцом? Очень просто – стать активным.
Умейте выстраивать правильные отношения
Чтобы клиент чувствовал себя рядом с вами свободно и комфортно, будьте вежливы и терпеливы. Тогда в будущем он обязательно захочет иметь с вами дело опять.Отвечайте на звонки
Специалист внимателен к клиентам и сам отвечает на телефонные звонки. Так вы показываете свое уважение и заинтересованность в покупателе. Живой человеческий голос больше располагает к себе, чем голос автоответчика.Выполняйте обещания
Обязательно старайтесь выполнять обещанное, это очень важно. Ведь клиенты хотят получать свои заказы вовремя. Если сроки выполнения срываются, лучше честно сказать об этом, иначе заказчик перестанет вам доверять.Слушайте клиента
Менеджер должен внимательно выслушать своего клиента, постараться узнать его предпочтения и пожелания. И только потом дать адекватный ответ и убедить сделать покупку.Будьте предупредительны
Внимательно относитесь к жалобам и предложениям клиентов. Важно, чтобы покупатели видели вашу готовность прислушаться к ним и пойти навстречу.Будьте готовы помочь
Всегда идите клиенту на помощь, окажите услугу, дайте ему почувствовать свою важность, даже если это не принесет вам прибыли. Все это поспособствует установлению добрых отношений с покупателем.Знайте свое дело
Вы должны стать экспертом в продажах, знать все до мельчайших подробностей. Вместе со знаниями придет уверенность, и ваша торговля будет гораздо результативнее.Проявите инициативу
Предлагайте покупателю сразу несколько наименований товара или различные услуги, давайте ему возможность выбирать. Не забывайте про бонусы и скидки.Признавайте ошибки
Все ошибаются, и в этом нет ничего страшного. Признайте свою ошибку, извинитесь и постарайтесь все исправить. Нормальные люди вас поймут правильно.Хороший специалист легко, свободно, дружелюбно общается с людьми и получает от этого удовольствие. У него всегда много постоянных клиентов.
0 Комментарии: