Сетевой маркетинг - одна из самых популярных систем распространения на рынке прямых продаж. Это исключительно хорошо продуманная экономическая концепция, которая позволяет многим людям участвовать в развитии прибыльного бизнеса.
Определение сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг также называют многоуровневым маркетингом или MLM (Multi-Level Marketing). Это инновационная маркетинговая стратегия, основанная на продаже определенных продуктов и услуг. Однако он не использует традиционный канал распространения, заменяя его сетью независимых сетевых специалистов. Поскольку каждый из них работает не по найму, затраты и риски, связанные с ведением бизнеса, намного ниже. Таким образом, сетевой маркетинг - это система, основанная на построении структур автономных дистрибьюторов, от оборота которых зависит получение дополнительных комиссий. Сеть построена в первую очередь на личных, межличностных контактах, а не на коммерческой рекламной кампании. Сетевой маркетинг также основан на предпринимательстве отдельных участников сети, потому что у каждого из них есть возможность построить свою собственную структуру трейдера.
Операция сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг работает на трех уровнях сотрудничества. Большинство компаний, использующих эту систему, позволяют новым дистрибьюторам опробовать каждую из возможностей. Первый уровень - покупка определенных товаров по оптовым ценам. После подписания дистрибьюторского соглашения некоторые товары можно будет приобрести по низким ценам, установленным производителем. Затем новый дистрибьютор делится этим продуктом или услугой с окружающими. Он заключается в сборе заказов и доставке продукции покупателям, обычно в небольших объемах. Однако основной движущей силой сетевого маркетинга является развитие вашей собственной дистрибьюторской сети. Таким образом, другие потенциальные дистрибьюторы приглашаются к сотрудничеству, и они также могут создавать свои собственные распределительные сети.
Сетевые лидеры
Тех людей, которым благодаря их целеустремленности и навыкам удалось создать большую группу дистрибьюторов, называют так называемыми лидеры сети. Благодаря созданию процветающей структуры сетевых участников они получают соответствующее вознаграждение от компании. Сетевые лидеры - лучший пример того, что действительно предлагает сетевой маркетинг. Построение крупной, стабильной и регулярной распределительной сети может даже способствовать получению так называемого пассивный доход. Это означает, что лидер сети получает ежемесячный доход, связанный с построением структуры, приносящей очень высокую прибыль. Уровень этого дохода всегда пропорционален обороту сети-лидера. Перспектива получения пассивного дохода - один из основных факторов что увеличивает желание многих людей развиваться в сетевом маркетинге.
Заработок в сетевом маркетинге
Сколько вы можете заработать на сетевом маркетинге?
На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, ведь размер прибыли зависит от нескольких факторов. Самый важный из них - это выбор конкретной MLM-компании - какие продукты она продает и какую маржу обеспечивает.
Не менее важна позиция, сложившаяся в компании. Как следует из названия, MLM - это многоуровневый маркетинг, который зависит от результатов. Немаловажно количество клиентов в месяц. Некоторым компаниям требуются участники определенной торговли, чтобы получать комиссию от лиц, перечисленных ниже. Люди, занимающие самые высокие должности, могут рассчитывать на большие скидки на продукты и более высокое вознаграждение, чем люди ниже их. Точно так же важно количество приглашенных партнеров, которые реально влияют на заработок.
0 Комментарии: