[Мошенники] forexstrategy.ru – Отзывы, развод, лохотрон! Гарант-сервис

[Мошенники] forexstrategy.ru – Отзывы, развод, лохотрон! Гарант-сервис

[Мошенники] forexstrategy.ru – Отзывы, развод, лохотрон! Гарант-сервис
 
Гарант-сервис для проведения безопасных сделок в Интернете по адресу smartpoke.ru, forexstrategy.ru это 100% лохотрон.

Фальшивый гарант. Пишут "Сервис работает больше 2-х лет", но сайт появился пару месяцев назад (вероятно, купили домен с возрастом).

На странице smartjewellery .ru/users?m=reviews указана ссылка на поддельный форум serchangines .guru, ссылаются на WMID 305928582560, точно такой видели здесь tradeseller .pro.

UPD 11.2019: узнали подробности. Схема простая: вы что-то продаёте (аккаунт, например), с вами связывается мошенник, хочет купить, но исключительно через гаранта сделок, который он сам предложит. Баланс увеличивается (сайт мошеннический, поэтому это пустые цифры), а вывести нельзя, просят уже реальные деньги:

Текст сообщения от мошенников

Сумма для минимального перевода для вас составляет 65 000 RUB, недостающую сумму можно дополнить только новым платежем. После пополнения вам будет доступен перевод в полном объёме. Минимальная сумма, после оплаты, сразу поступит вам на баланс и при плюсуется к основному балансу. Все эти манипуляции нужны во избежания конфликта с Фрод-мониторингом. Fraud monitoring (Фрод-мониторинг) - система предназначена для оценки потоков транзакций и данных об объектах с целью выявления потенциально мошеннических операций и событий. То есть не исключен процесс отмыва средств, как один из вариантов, получения грязных средств, поэтому нужна сумма пополнения которая устанавливается автоматически для пользователя, исходя из его сделок на сайте.


После пополнения выдумывают новую причину и опять хотят деньги:

Проблема в том что изначальный номер карты заблокирован на стороне платежной системе при переводе (подозрение в Фрод-платеже). По этому Ваш платёж не провел система, как платеж для минимального перевода, к сожалению нужно повторно пополнить счёт на ту же сумму с другой карты. Сумму которую Вы внесли, мы начислили на ваш баланс и Вы сможете её перевести так же, после прохождения процедуры пополнения повторно, с другой карты. Если есть такая возможность, пополнить с другой карты. Если же нет, мы полностью удалим ваши платежные данные, и при повторном пополнении на перевод вы впишите данные по новой. После чего проблем больше не возникнет. 
 

Предыдущий пост
Следующий пост

post written by:

0 Комментарии: