Одна из первых вещей, с которой сталкивается начинающий оптимизатор - это рейтинг сайта по в поисковых системах. Если говорить о сайтах для русскоговорящей аудитории, то самым важными и основным является то, как оценивают сайт Яндекс и Google. Причем именно в такой последовательности. У Яндекса основной показатель это ИКС - тематический индекс цитируемости. Его показатель кратен десяти. Чем он больше, тем лучше. ИКС равный десяти легче получить, чем ИКС равный двадцати, и так далее. Если ИКС равен нулю, это не так страшно, показатели можно наращивать. Самое главное, чтобы блог, или другой сайт были проиндексированы поисковиком Яндекс. Только после этого страницы сайта начнут появляться в результатах поиска от Яндекс. В этом случае говорится, что сайт (или такие-то страницы сайта) есть в выдаче Яндекса.
Ещё сайт может находиться в Яндекс-каталоге, что тоже очень хорошо для сайта. Есть и относительно новая пузомерка от Яндекса - Яндекс рейтинг. Он бывает от одного до шести. Но пока на него мало кто обращает внимание.
Самый главный показатель значимости сайта от Google - Page Rank, или сокращенно PR. Бывает от одного до десяти. Чем больше, тем лучше. Ну, и как водится, каждый следующий уровень зарабатывается сложнее. А вот с индексацией страниц сайта в Google практически не возникает. Если на сайт есть ссылки с других сайтов, с большой вероятностью он будет проиндексирован. В этом отношении с Google сравнительно просто.
0 Комментарии: