ТикТок используется для привлечения аудитории в другие социальные сети бренда или блогера, так как здесь можно легко набрать охваты без трат. Алгоритмы берут в расчёт отдельное видео, а не весь аккаунт.
Как попасть в рекомендации TikTok
Выложенное видео сразу показывается нескольким зрителям. В зависимости от их реакции алгоритм решает, продвигать ролик дальше или нет.
Положительными факторами для рекомендаций является: смотрит ли пользователь видео до конца, пересматривает ли, оставляет лайк или комментарий, репостит, отправляет друзьям, сохраняет.
Повторный просмотр
Для алгоритмов он означает интерес пользователя. Некоторые авторы строят повествование таким образом, чтобы стимулировать зрителя, либо делают склейки так, чтобы было непонятно, когда закончилось видео.
Длительность
Зритель должен досмотреть до конца, чтобы система отметила ролик как интересный. Для этого блогеры держат интригу до самого конца.
Репосты, сохранения, комментарии и лайки – видео должно триггерить человека на взаимодействие.
Как набрать подписчиков
ТикТок – особенная платформа, на которой запоминают не аккаунт, а видео. Поэтому нужно выкладывать 3-5 роликов в день.
Кроме того, важно, чтобы ваш аккаунт был узнаваем по единой концепции видео: тема, фишка или уникальный формат.
Как раскрутиться в ТикТоке
Создавать интересный, узнаваемый контент и следовать трендам.
Следить за информацией по поводу таргетированной рекламы, кооперироваться с блогерами.
0 Комментарии: