Момент, который предстоит изучить, касается лучших методов SEO для тегов: если кто-то считает, что контент может действительно выиграть от использования тегов WordPress, то, конечно, не стоит писать их наобум и присваивать случайные названия группам контента.
Чтобы провести целевой анализ и выяснить, какие теги WordPress использовать и какие термины лучше всего подходят для конкретных целей, требуется осторожность, терпение и проницательность. Как обычно, можно начать с анализа конкуренции, чтобы понять, как продвигаются основные конкуренты, и определить, что ищут потенциальные пользователи сайта, таким образом, получив первые подсказки на правильные термины для использования в тегах.
Прежде чем публиковать теги, следует составить организационный план, чтобы избежать публикации слишком большого количества страниц и заполнения их всего одним или двумя сообщениями: полезнее ограничить количество тегов, тщательно распределяя их по страницам контента, которые действительно связаны между собой.
Превентивный план также помогает обеспечить последовательность: многие люди путаются в тегах единственного и множественного числа и не могут вспомнить, какой из них они использовали раньше (хотя WordPress может предложить теги, которые они использовали ранее). Таким образом, возникает риск создания очень похожих тегов, в результате чего контент разделяется, а не группируется. Тривиальный пример: в кулинарном блоге 10 статей помечены тегом «салаты», а еще 10 – тегом «салат». Таким образом, создаются две малополезные архивные страницы.
При создании тега также важно проверить, что он не связывает текущее сообщение с каким-либо другим уже опубликованным постом.
И, наконец, можно перейти к трем ключевым советам, которые в некоторой степени уже были предусмотрены в предыдущих абзацах:
1. Нельзя добавлять слишком много тегов к сообщению. Лучше использовать их с умом.
2. Нельзя дублировать категории и теги и использовать одинаковые термины в категориях и тегах. Это запутывает как поисковые системы, так и посетителей сайта: вместо этого следует использовать категории для более общих тем и теги для более конкретных тем (например, «рецепты» – это макрокатегория, «гарниры» – подкатегория, а «салат» – возможный тег).
3. Надо пометить noindex страницы архива тегов те, что создаются каждый раз, когда вставляется новый тег, и оставить индексируемыми страницы категорий. Страницы тегов не должны индексироваться Google, и размещение noindex служит для того, чтобы избежать дублирования контента, например, с категориями.
0 Комментарии: